Открываем свою автомойку в гараже как бизнес

Чтобы открыть собственный бизнес мойки автомобилей нужно предусмотреть массу вопросов. Необходимо правильно выбрать оборудование, организовать работу и так далее. Но при правильном подходе своя автомойка в гараже как бизнес – довольно прибыльное дело. Остановимся подробнее на объективном анализе рентабельности этого вида бизнеса.

Конечно, количество автомоек по всей стране увеличивается с каждым годом. Однако это вовсе не означает, что рынок полностью насыщен. Об этом свидетельствуют немаленькие очереди на большинстве автомоек столицы и других городов. Кроме того, наблюдается дефицит оказания такой рентабельной услуги, как автоматическая портальная мойка. За границей очень распространенно самообслуживание автомоечных услуг. На нашем рынке, такая процедура вовсе не предусмотрена. Следовательно, можно сделать вывод, что своя автомойка в гараже как бизнес рентабельна, и даже может принести неплохие ежемесячные прибыли.

Где открывать?

Выбор местоположения самого центра оказания услуг – очень важный фактор, определение которого зависит в первую очередь от специфики бизнеса. Расположение на въезде в город или на оживленной магистрали – конечно хороший вариант. Но потребитель в данном случае будет случайный, желающий быстро помыть машину и уехать. Нужно не забыть о подборе специального оборудования, которое обеспечит максимальную пропускную способность помещения. Такой подход увеличит производительность и поможет избежать длинных очередей.

Если Вы решите расположить автомойку у себя в гараже или просто в «спальном» районе, то клиент, скорее всего, воспользуется дополнительными услугами, так как приедет к Вам заранее с конкретной целью и большим количеством отведенного для процедуры временем. Клиент может воспользоваться услугой чистки салона, полировки панелей, выведения пятен в салоне и на обивке, мытьем двигателя, черчения шин и многими другими. Для предоставления услуг структура мойки должна быть соответствующей. Также часто устанавливают объекты возле супермаркетов и в местах большого скопления автомобилей.

Какое выбрать оборудование?

Далее важно правильно выбрать оборудование для бизнеса. Прежде всего, следует выделить группу бытовых приборов. Устройства не рассчитаны на ежедневную длительную работу, однако в гаражных условиях они однозначно незаменимы. Любой мотоцикл, велосипед и даже легковой автомобиль может быть вымыт с помощью бытового оборудования. Профессиональные устройства рассчитаны на работу около восьми часов в сутки, а промышленные предназначены для более длительной эксплуатации с большими нагрузками и в тяжелых условиях. Последние подходят даже для круглосуточной работы, однако такое оборудование требует специально обученного персонала и имеет большие энергоемкие затраты. Однако в случае больших нагрузок экономить на профессиональных устройствах не стоит.

Очень важный вопрос выбора поставщика оборудования. Желательно заказывать продукцию у официального представителя производителя. Специалисты в данной области всегда готовы проконсультировать потенциальных и действующих клиентов, дать грамотный совет по поводу выбора модели устройства. Вероятность получить качественный сервис у неофициального представителя очень маленькая. В данном случае куда вероятнее купить абсолютно неподходящее профессиональное оборудование, напрасно потратив деньги. Кроме того, всегда стоит помнить о заключении договора гарантийного обслуживания и постгарантийного сервиса. К работе следует подпускать только предварительно обученный персонал. Эффективность бизнеса сильно зависит от набранного персонала и уровня его профессионализма.

Также необходимо учитывать требования норм законодательства, касающихся охраны природы. Автомоечный комплекс непременно должен быть оборудован эффективной системой очистки воды и оборотного водоснабжения.

Своя автомойка в гараже как бизнес будет эффективна только в случае составления грамотного бизнес-плана. Прежде всего, следует исследовать сегменты рынка и определить целевую аудиторию. Далее строится прогноз будущих расходов и доходов проекта на основе исследования рынка. Подготовка бизнес-плана сопровождается разработкой маркетинговой стратегии и расчетом затрат на продвижение бизнеса, в том числе рекламу. Потенциальные потребители обязательно должны быть заранее проинформированы о предоставлении услуг на Вашей автомойке. Прогнозируемые расходы прогнозируются с помощью анализа стоимости подготовки участка и благоустройства территории аналогичных работ, возведения гаража или другого помещения и его проектирования (в случае необходимости).

Бизнес-план.

Самый важный элемент составления бизнес-плана заключается в финансовой и экономической оценке проекта. Рассчитываются показатели эффективности проекта и риски, которые связаны с возможностью реального отклонения фактических показателей от плановых. Анализ проводится для определения степени влияния факторов на финансовый результат. В результате, можно сформировать определенный вывод о целесообразности изменения некоторых финансовых показателей.

Перед открытием собственного бизнеса следует учесть все преимущества и недостатки проекта, оценить необходимые расходы, потенциальные доходы, и соответственно прибыльность бизнеса. На основании этих выводов, нужно сделать правильное решение.

Источник: bizidei.ru

FC-Barca