Подарок покупателю, как средство увеличения продаж

Сегодня в витрине магазина я увидел рекламный плакат, который гласил «при покупке лазерного многофункционального устройства две пачки бумаги в подарок». Интересно, кто придумал такой способ привлечения клиентов и как много людей купят МФУ из-за такого «щедрого» подарка. Думаю, такой подарок, покупателей не прибавит, дело в том, что две пачки бумаги стоят 160 рублей, а МФУ 6000 рублей. Но это не главное, подарок должен быть приятным, запоминающимся, не обязательно дорогим, но он должен принести радость, а кого обрадует пачка бумаги?

Несколько лет назад я купил лазерный принтер Samsung и получил в подарок швейцарский нож, я им и сейчас пользуюсь, это был приятный и полезный подарок. Конечно, я купил принтер не из-за подарка, но к марке Samsung я стал относиться лучше и магазин где купил принтер, оставил приятные впечатления. Если планировать подарочную акцию, стоит подумать над оригинальными подарками, лучше всего для мужчин и женщин подготовить разные подарки.

Этими приемами активно пользуются крупные парфюмерные магазины. Зная эмоциональность женщин, это имеет колоссальный успех. Например, все девушки моей фирмы обязательно сообщают друг другу о новых акциях и милых пустяковых подарках. И в ближайшие дни идут в магазин, покупают много косметических средств и получают свой не дорогой, но интересный им подарок, который дарит им немало радости.
Компании, которые научились дарить подарки покупателям, существенно увеличивают продажи и получают лояльных клиентов.

Источник: bizidei.ru

FC-Barca