Понятие, цель и функции рекламы

Определений рекламы существует довольно много. Правда, все они адаптированы под отечественный бизнес. К примеру, одно из таких определений гласит, что так называется информация, которая призвана заинтересовать физических и юридических лиц к определенному товару. Однако не во всех случаях определение бывает, не то что точным, но хотя бы понятным. Но главное, что такие «неопределенные» определения содержатся в государственном законе «О рекламе». А ведь чем непонятнее определение, тем больше отвращение покупателя именно к рекламе.

В принципе, такие определения не то что недостаточно точно раскрывают  принципы рекламы, но вообще могут ввести в заблуждение покупателя, встречаются довольно часто. И не в разговорном языке, а на государственном уровне.

Потому надо постараться понять на более простом уровне – а что же представляет собой реклама вообще? Надо сказать, что в основную задачу рекламы входит продажа товара. Все остальные объяснения, касающиеся того, что представляет собой реклама в принципе, предназначена для оправдания огромных средств, которые вкладываются в рекламные компании.

Поэтому реклама – это процесс, который доносит необходимую информацию от производителя или рекламодателя до целевой аудитории, чтобы продукция или услуги продавались быстрее. Т.о. становится ясно, что реклама предназначена только для продаж товаров или услуг. И все!

Кроме того, у рекламы есть определенные функции:

— функция стимулирования сбыта, оповещающая клиентов о товарах и услугах;

— функция увеличения продаж. Служит для увеличения объемов продаж;

— функция регулирования сбыта. Определяет регулирование передачи рекламной информации с учетом определенной специфики.

Все остальные функции рекламы, которые нередко можно видеть в определениях, являются, ни чем иным, как обычной выдумкой тех людей, которые пишут современные законы. А это значит, что современным бизнесменам не следует верить в такие выдуманные  социально-образовательные функции, которые якобы носит реклама. Для чего это все выдумано, сказать сложно. Однако есть мнение, что такими определениями и псевдофункциями те люди, которые используют рекламу в качестве своего отдельного бизнеса, стараются прикрыть все свои просчеты и большие денежные счета, которые они выставляют тем бизнесменам, которые обратились к ним за помощью.

Стоит повторить еще раз, что реклама обязана только продавать и ничего больше. И качество рекламы состоит в том, как много она сможет продать того товара, который она рекламирует.

Источник: bizidei.ru

FC-Barca