Разработка УТП

Правильное торговое предложение должно быть абсолютно уникальным – это залог успешного бизнеса. В жизни торговое предложение в состоянии показать клиентам отличие Вашего товара от аналогов у конкурентов. Если есть торговое предложение, значит, что будет и спрос на него. Однако чтобы оно начало плодотворно работать, его следует оформить правильным образом и не тянуть с его разработкой.

Как правило, уникальное торговое предложение (УТП) может быть составлено в виде нескольких или одного предложения. Обычно УТП придумывается в  стихотворной форме и чем-то напоминает девиз. Это делается в целях лучшего его запоминания. Несмотря на то, что УТП может быть простым, его суть несет в себе большой смысл и направлена на привлечение новых клиентов и удержание старых.

Создать УТП несложно. Первое, что необходимо сделать – это определить примерное количество клиентов и почему они будут приобретать именно этот товар. Т.е. для каких целей он им нужен. Теперь надо составить список того, чем может быть полезен данный товар. Нелишне будет указать, сколько времени данный товар находится на рынке. О скидках можно писать, а можно и нет, т.к. скидки предоставляют многие компании. Однако индивидуальные выгоды от приобретения такого товара надо обязательно указать. После того, как такой список будет подготовлен, можно приступать к разработке УТП. Желательно, чтобы оно состояло всего из одной фразы, но, тем не менее, было понятно для всех. Кроме того, в этой одной фразе и рассказывалось обо всех преимуществах товара.

Надо сказать, что УТП – это довольно сложное дело. В некотором плане такую работу можно назвать творческой. Поэтому, первый «блин» всегда может получиться комом. Однако расстраиваться в этом случае не стоит. Просто надо будет постоянно придумывать УТП (это в том случае, если его нет) Или же совершенствовать уже созданное УТП.

Не должно отпугивать и большое количество конкурентов на рынке. Просто надо подумать над тем, какие предложения у них есть, а каких нет. Т.е. чем можно заполнить нишу.

Главное помнить, что УТП направлено не на продажу товара или услуги, а на продажу выгоды и пользы в определенном плане. А ведь клиенты тем и занимаются, что ищут для себя постоянную пользу. Не надо бояться тратить на создание УТП свое время и деньги. Через определенное время после создания УТП, оно начнет плодотворно работать приводя вам новых и новых клиентов.

Источник: bizidei.ru

FC-Barca