Реклама через партнерские фирмы

Неплохим каналом для поиска новых клиентов может быть взаимовыгодное сотрудничество с другими компаниями. Эта идея пришла мне несколько лет назад, когда я раздумывал над открытием компании по продаже программ 1С, консалтингу, автоматизации предприятий и ведении бухгалтерского учета. Точнее, это было не открытие с нуля, а раскрутка уже работающей небольшой компании, у которой были клиенты, но клиентская база практически не росла, компания не развивалась. Рекламировать подобные услуги было трудно и дорого, и тогда мне пришла в голову идея рекламироваться через компании-партнеры.

Моей целевой аудиторией были небольшие фирмы, а также только начинающие свой бизнес предприниматели. Логика была такова: многие из начинающих предпринимателей при открытии своего бизнеса обращаются в компании по регистрации юридического лица, заказывают печати, обращаются в риэлтерские агентства для поиска офиса и т.п. Значит, если я напечатаю визитки, а еще лучше буклеты, и договорюсь с этими компаниями о распространении за небольшую плату этих рекламных материалов среди их клиентов, я получу потенциальных клиентов. Именно так я и поступил, согласились на такую форму сотрудничества не все, но несколько фирм дали согласие, и постепенно стали появляться новые клиенты, обращающиеся именно по буклетам с фирм-партнеров. Такой подход по привлечению клиентов себя быстро окупил.

Источник: bizidei.ru

FC-Barca