Шкатулка с секретом, или Бизнес-идея о разговорчивых открытках

Мы живем в такое удивительное время, когда продавать научились абсолютно любой товар, даже, на первый взгляд, совершенно никому не и даром нужный и бесполезный. По искусству продаж написаны тысячи учебников (которые, кстати, тоже являются успешно продаваемым товаром) и ежедневно проводятся бесчисленные тренинги как в реале, так и в интернет-пространстве. В общем, если уж над чем и задумываться начинающему предпринимателю, так это над тем, какой товар брать за основу бизнеса. Выбор здесь зависит исключительно от пристрастий самого бизнесмена – одинаково успешно можно торговать и копеечными зубными щетками, и баснословно дорогими эксклюзивными суперкарами ручной сборки. Причем из любого продукта можно сделать как уникальную вещь с соответствующим уровнем цены, так и стандартный ширпотреб, доступный абсолютно каждому. К примеру, на рынке замечательно уживаются как обычные керамические унитазы, так и золотые, выполненные по спецзаказу. И на те, и на другие спрос есть. Но это присказка. Сказка же будет об открытках, говорящих человечьим голосом.<.p>

Сердце проекта – идея

Первые открытки появились почти полтора века тому назад, во времена франко-прусской войны. Это были небольшие карточки, на которых солдаты могли отправить короткое сообщение родным о том, что они живы и здоровы. Практически сразу на обратной стороне появились рисунки. Поначалу солдаты украшали картонки самостоятельно, но достаточно быстро производители взяли на вооружение эту идею и смогли немного повысить стоимость продукта.

Значительно позже, в конце ХХ века, были созданы музыкальные открытки. И уж совсем недавно появилась возможность изготовления поздравительных книжечек, на которые покупатель мог бы самостоятельно надиктовать поздравление. Строго говоря, технология была разработана нашими соотечественниками одновременно с появлением музыкальных открыток, однако из-за примитивности, громоздкости и дороговизны доступных тогда радиодеталей невозможно было довести продукт до товарного вида и разумной цены. Да и сообщение длиной не более двадцати пяти секунд можно было записать только на специальном оборудовании, подключенном к компьютеру.

Сегодня ситуация изменилась в лучшую сторону. Электронный модуль можно собрать на одной, максимум двух микросхемах, и размер его будет не намного больше модуля обычной музыкальной открытки. Максимальная продолжительность сообщения может измеряться часами без изменения размеров устройства. Записывать его можно непосредственно на открытку, если что-то пошло не так, доступна перезапись. Когда дело сделано, поздравление можно защитить от стирания. Схемы – в открытом доступе в Интернете, детали копеечные, есть в свободной продаже. Для организации производства понадобятся только прямые руки и паяльник. Ну и конечно же, печатное оборудование для самих открыток. Поначалу можно обойтись обычным цветным принтером.

Для всех

Способов подачи товара, как уже говорилось, может быть несколько. Для начала можно выпускать дешевые открытки, которые будут доступны в книжных магазинах, супермаркетах и сувенирных лавках. Дизайн их будет похож на оформление музыкальных аналогов: снаружи картинка, внутри – еще одна, поздравительный текст либо место для рукописного обращения дарящего. В недрах картонки спрятан электронный модуль, который активируется при открытии. Для большей сохранности должна наличествовать полиэтиленовая упаковка. Целевая аудитория – обыкновенный гражданин со средним уровнем доходов.

Только для Вас

Следующий шаг требует повышения качества и, естественно, увеличения затрат. Необходимо превратить стандартный товар в штучный. Это позволит значительно поднять цену. Во-первых, оформлена открытка должна быть принципиально иначе. Должен быть соблюден определенный стиль. Возможно, клиент захочет использовать в оформлении какие-либо фотографии из семейного альбома.

Измениться может не только изображение, но и сама форма изделия. Превратите традиционную карточку в шкатулку или настольный аксессуар. Для этого не обязательно изготавливать ее самостоятельно. Подберите такую оболочку, в которую можно уместить ваш электронный модуль, и оформите ее по желанию заказчика. Главное – помните: не важно, сколько вы потратили на материалы. Получившийся товар уникален, поэтому стоит дорого. Еще одной VIP-услугой можно сделать профессиональную запись поздравительного сообщения. Для этого достаточно договориться о сотрудничестве со студией. Оплата будет зависеть от потраченного времени, вы получите свои комиссионные.

Естественно, продвигать эксклюзивный продукт следует совершенно иначе, нежели типовые открытки, ведь состоятельные клиенты не заинтересуются даже самой уникальной вещью, если она доступна каждому.

Источник: bizidei.ru

FC-Barca