Свой бизнес на козьем молоке

Козье молоко, не смотря на множество своих целебных свойств, не пользуется большим спросом у населения и причиной тому его запах. Люди пьют козье молоко только по мере крайней необходимости. И это притом, что козье молоко исцеляет детей от таких коварных болезней как астма, аллергия и прочие.

Специфика бизнеса.

Идея продажи козьего молока появилась с началом моды на натуральные продукты, когда продуктовые полки гипермаркетов наполнились натуральными продуктами. Но была одна неразрешимая проблема – запах. Козье молоко точно не спутаешь с коровьим. Но как, оказалось, есть возможность лишить молока специфического запаха, не лишая при этом целебных свойств. И таким образом бизнесмены решили заставить взрослых и детей перейти на козье молоко вместо коровьего. Очень интенсивно начал продвигаться рекламный слоган, что кроме полезности козье молоко усваивается куда лучше коровьего.

С чего начать.

Какую породу коз выбрать для начала бизнеса? Одной из самых оптимальных пород – это зааненская молочная порода козы, выведенная в Швейцарии в долине реки Зане. Эту породу широко используют и в России. Неоспоримыми достоинствами этой породы являются высокие удои, высокая жирность молока. Молоко зааненской породы достаточно универсальное, чтобы из него можно было делать масло, творог, пастеризованное молоко. А еще в России только зааненская порода коз включена в Госреестр селекционных достижений, а значит, допущена к использованию в РФ.

Начинать можно с маленького количества коз. Достаточно будет для начала 100-150 дойных коз. Для этого надо будет нанять 5-8 человек и подумать о перерабатывающем цехе. Объемы такого производства могут достигать до 50-70 тонн пастеризованного молока в год. Тут также нужно учесть, что козы, как правило, не доятся зимой. Но фермеры скрещивают коз так, что теперь они доятся круглый год. У одной половины дойка начинается  осенью, а у другой весной.

Мужик, купи козу!

Купить козу можно у российских фермеров. Цена одного породистого экземпляра колеблется в пределах 15-25 тыс. руб. бизнес идет от 100 голов. Но тут очень важно учесть, что смертность среди козьего молодняка крайне велика – около 50%.

Статистика рынка.

Как показывает практика, производство и продажа козьего молока это бизнес для мелких предпринимателей. В больших объемах производства это может себя не оправдать, вам придется очень сильно потратиться на рекламу и продвижение. Ведь стереотип, что козье молоко плохо пахнет, все равно отбивает охоту у многих желающих. А также нужно учитывать и привычку потребителя пить знакомое ему молоко коровы.

Если вас волнует вопрос переработки вашего молока, то не стоит беспокоиться. Рынок насыщен перерабатывающими производствами, и вы без проблем сможете переработать и упаковать свое молоко с их помощью.

Источник: bizidei.ru

FC-Barca