Свой бизнес в сфере коммуникаций. Открываем интернет-кафе

Данный вид бизнеса с каждым днём становится всё популярнее. Он отличается не только постоянно возрастающим спросом, но и высокой рентабельностью при небольших затратах, под силу каждому начинающему предпринимателю.

Бизнес-модели.

Существует несколько основных моделей этого бизнеса. Так, при открытии компьютерного клуба, основным предметом аренды являются компьютерные игры. При открытии компьютерного интернет-клуба к компьютерным играм добавляется ещё и услуга доступа к интернету. Интернет-кафе является наиболее обширной моделью, которая объединяет в себе компьютерный зал, доступ к интернету, барную стойку и несколько столиков.

Как правило, хозяева подобных клубов либо ничего не понимают в компьютерах, либо тесно связаны с информатикой. У каждого есть свои слабые и сильные места. Дело в том, что компьютерный бизнес состоит из технической и тактической частей. Отсюда и вытекают две основные ошибки владельцев таких заведений.

Те, кто не разбирается в компьютерной технике, но умеют правильно вести бизнес, умеют грамотно выбрать помещение  и месторасположение клуба. Но, как правило, в заведение они устанавливают плохо собранные компьютеры, которые быстро выходят из строя.

Программисты, напротив,  собирают отличную недорогую технику с высокой работоспособностью, но делают промахи в выборе промышленного места.

От чего зависит прибыль компьютерного клуба.

Прибыль подобных заведений зависит от занятости и средней установленной цены за час. Занятость клуба подразумевает под собой среднее количество часов, которое оплачено клиентами заведения. Как правило, в ночное время занято не более семи компьютерных машин. В утреннее время они обычно пустуют. Занятость мест варьируется от тридцати до шестидесяти процентов.

Цена за аренду компьютерного времени на отечественных рынках колеблется от десяти до тридцати рублей в час. Обычно к сумме аренды прибавляют стоимость интернет-тарифа. Стоимость одного мегабайта в интернет-кафе не превышает трёх рублей.

Модели компьютерных клубов.

Модели компьютерных клубов делят на два вида: легальную и подпольную. Привлекательность такого бизнеса на начальном этапе может быть испорчена лицензионной политикой компаний, специализирующихся на программном обеспечении. Покупка лицензионных программ требует вложений, в полтора раза превышающих первоначальные расходы.

Источник: bizidei.ru

FC-Barca