Суши-бизнес на основе фаст-фуда

Японская кухня пользуется в последнее время огромной популярностью. Открываются все новые японские рестораны и суши-бары, и почти каждое заведение считает своим долгом иметь в арсенале суши-меню. Не меньшей популярностью давно обзавелись и фаст-фуды. А что если объединить эти две идеи в одну и подавать суши и роллы для офисного питания в удобной для этого упаковке?

Именно так поступили предприниматели из Санкт-Петербурга и вывели на рынок услугу японских ланчей на вынос. Надо сказать, что в крупных городах достаточно большое количество заведений, предлагающих доставку японских блюд, но воспользоваться такой услугой возможно только при заказе на сумму не менее 600 рублей. В результате, оказалось, что продажа готовых и удобно упакованных суши-наборов для употребления, так сказать, в спартанских условиях – отличная, а главное свободная ниша.

Выгоды такого мероприятия вполне очевидны, при достаточно невысокой себестоимости продукта, его конечный результат стоит достаточно дорого, но пользуется, тем не менее, огромной популярностью у потребителей, обеспечивая ежемесячный рост продаж на 300%.

Следует, однако, отметить, что решающим моментом, обеспечившим столь ошеломляющий эффект и завоевавшим потребителя, оказалась упаковка продукта. Привычные белые пластиковые контейнеры были заменены более удобными и привлекательными: на черной подложке, разделенной на секции, красиво уложенны суши и роллы, в отдельных «окошечках» сбоку — несколько лепестков маринованного имбиря и кубик васаби, чуть большая емкость отведена под соевый соус из пакетика и все это накрыто прозрачной крышкой. После внедрения такой новации товар начал продавать себя самостоятельно.

Впрочем, удачная упаковка играет важную роль только на первом этапе, когда необходимо привлечь покупателя и заставить его попробовать продукт. Впоследствии, как известно, качество решает все.

Следует отметить, что основной проблемой при работе с японской кухней является свежесть товара. Ведь сырым ингредиентам требуется всего несколько часов, чтобы испортиться. Поэтому для приготовления суши следует использовать рыбопродукцию, прошедшую засолку или термическую обработку, а рис, чтобы суши выдержали долгий путь к конечному потребителю, должен быть более плотным.

Тем не менее, когда проблема свежести товара решена, возникает новая: как объяснить покупателю, что именно этот товар не причинит абсолютно никакого вреда здоровью и его можно смело употреблять. Здесь придет на помощь разработка серьезной рекламной кампании и программы продвижения. Причем при запуске бизнеса нужно сразу иметь в виду, что основные затраты будут связаны не столько с производством продукта, сколько с его продвижением.

Кроме того, лучшей рекламой товара является его наличие повсюду, поэтому следует не только регулярно пополнять прилавки магазинов и супермаркетов, но и разносить суши-наборы по всевозможным выставками и соревнованиям, проходящим в городе.

Помимо продаж стандартных суши-наборов, существует множество других идей, например, фитнес-наборы, вегетарианские и облегченные виды суши для оздоровительных центров, фитнес-клубов и пр.

Не смотря на то, что питерская компания уже достаточно серьезно охватила местный рынок, для других регионов реализация подобной идеи остается открытой и весьма перспективной.

В наиболее общем виде, процесс организации подобного бизнеса включает следующие этапы:

1. Регистрация в качестве предпринимателя. 2. Поиск небольшого помещения, площадью от 30 до 60 кв.м.. 3. Закупка оборудования. 4. Подбор персонала. 5. Обеспечение поставок необходимых для производства продуктов. 6. Рекламная компания и продвижение товара.

Стоит отметить, что стоимость суши-наборов составляет от 150 до 180 рублей, что при условии обеспечения значительного объема продаж способно обеспечить колоссальную прибыль.

Источник: bizidei.ru

FC-Barca