Тайм менеджмент

Благодаря применению основ тайм менеджмента мы вовремя выполняем свое обещание, данное в недавней статье — разместить информацию о принципах правильного управления временем. Сегодняшняя ситуация в секторе трудового населения все больше отражает острую нехватку времени. В деловых кругах пробки на дорогах стали общепринятой уважительной причиной опаздания. Хотя истинной причиной задержки чаще всего является элементарное неумение управлять своим временем. В целях повышения результативности своего дела гораздо результативнее быть откровенным. Хотя бы наедине с самим собой.

Управление своим рабочим временем позволило нам выполнить в срок свое обещание, данное в недавней статье, о размещении новой информации о тайм менеджменте. Однако все большая часть офисных сотрудников сегодня все более остро ощущают нехватку времени. Да, опаздывая на очередную встречу, мы, без зазрения совести ссылаться на бесконечные пробки. Но наедине с собой целесообразнее быть откровенным.

Сначала обратите внимание, какие факторы съедают ваше основное время в течение рабочего дня, продолжительность которого растет уже не по часам. Из общеорганизационных – скорее всего вы назовете многочисленные собрания, заседания, планерки…Из возможностей Интернета – аська, одноклассники, скайп. Из будничной социальной жизни офиса – вас часто отвлекают по пустякам сотрудники, перекуры, звонки…

А потом попробуйте использовать некоторые техники тайм менеджмента, описанные ниже. Это позволит Вам добиваться поставленных задач гораздо быстрее и с меньшими затратами.

Итак, что делать, чтобы ваш рабочий день заканчивался во время и при этом вы успевали сделать запланированные дела?

Прежде всего – ПЛАНИРОВАТЬ. Да, ежедневно, с утра составляйте новый план на день. Включайте в него абсолютно все дела, которые вам нужно выполнить за день – решить рабочие вопросы, в том числе личные вопросы (пообедать, выпить чашку чая) в рабочее время. Просчитайте время для каждого из дела, плюс заложите 5 минут бонусом для тех дел, скорость выполнения которых не зависит полностью от вас. По мере выполнения дел, вычеркивайте пункт, одновременно сравнивая запланированное и реально затраченное время. За пять минут до конца рабочего дня проверьте свой план. Проанализируйте, почему некоторые дела, запланированные с утра, остались не зачеркнутыми? Вспомните, кто или что помешало. Или утром вы настолько взбодрились от чашки кофе, что попросту переоценили свои возможности? Второе – научитесь блокировать продолжительные коммуникации. Речь идет о длительных переговорах по телефону, ICQ, затянувшиеся собрания на тему «Ни о чем», пятиминутный перерыв с сотрудниками, плавно перетекающий границы десяти минут…
Наиболее уважительная причина для охлаждения коммуникационного пыла болтливых сотрудников: «Извини, у меня работа». Третье – не берите на себя слишком много.
Подработать, доделать, исправить за неопытным сотрудником…Если это входит в вашу должностную инструкцию – значит доделывая и исправляя, вы выполняете свою работу. В противном случае – не берите на себя слишком много. Посмотрим с другой стороны – допустим, вам трудно отказать другу в помощи грамотно составить предложение. Тайм менеджмент не подразумевает отказ от человеческих отношений. Просто занесите в свой план новый пункт — «Правка текста для Анюты» и запланируйте для него нужные временные затраты. И еще – учитесь делегировать некоторые функции своим заместителям. Ведь вы давно удивляетесь, как это они умудряются находить время на затянувшийся обеденный перерыв, болтают по телефону в неспешном режиме…
Источник: bizidei.ru

FC-Barca