Ювелирный бизнес

Ювелирный бизнес, наверное, является одним из самых интересных, но и в то же время одним из самых дорогих бизнесов, которые существуют на сегодняшний день в мире. Конечно, иметь дело с ювелирными украшениями очень рискованно, но и в то же время соблазн перед большим заработком стирает все грани между разумным и не разумным.

Вполне естественно, что в данной сфере существует жесткая конкуренция и с каждым днем она становится лишь больше, но и в этом случае есть выход. Если вы решили заняться ювелирным бизнесом серьезно, то вы можете переключить всю свою специализацию и заняться лишь изготовлением эксклюзивных украшений. Данный рынок только начал развиваться после долгих лет застоя и поэтому имеет огромные плюсы. Не стоит его недооценивать, потому что по данным статистики люди всё больше желают не покупать готовые изделия, а создавать их лично под себя, причем это интересно как женщинам, так и мужчинам.

Главное условие успеха в ювелирном бизнесе

Для того чтобы открыть такого рода бизнес вам нужно будет изрядно попотеть, так как придется иметь дело с огромным списком документации и разных бланков, после чего вы лишь сможете заниматься своим делом. Но для того, чтобы ваш бизнес стал прибыльным всё – начиная от работников и заканчивая материалами для изделия, должно быть наивысшего качества, иначе вы не сможете привлечь покупателей и соответственно закроете свое убыточное дело. Помимо того, нужно стараться предоставить как можно шире спектр услуг и расширять свой ассортимент.

Не стоит забывать, что ваша целевая аудитория состоит как из мужчин, так и из женщин. Не смотря на то, что основная масса украшений рассчитана в основном на прекрасную половину населения, ассортимент для мужчин может быть не менее интересным и увлекательным.

Такой вид бизнеса удобен, прежде всего, тем, что покупатель может максимально приблизить к себе то, что он носит, и создать вещь, которая будет для него очень важна. А это, как считают психологи, играет огромную роль, ведь каждому будет приятно носить на руке или на шее то, что, по сути, создал он сам и то, что «подогнано» под него.

Что же касается материалов, то нынче в выборе материалов нет никаких ограничений. Доступны самые разные металлы и их сплавы, а найти можно любые камни самой разной величины, начиная от циркония и заканчивая диамантами. Так что самым главным будет подобрать хороших мастеров, которые смогут справиться с любым заданием и смогут удовлетворить даже самые неимоверные фантазии заказчиков.

Минус ювелирного бизнеса – сезонность

Каждый, кто хотя бы изредка интересуется ювелирным бизнесом, прекрасно знает, что это скорее сезонный бизнес, который зависит от многих внешних влияний. К примеру, ближе к Новому году и 8 марта, продажи ювелирных украшений резко идут вверх, а потом наступает затишье, и это как бы факт. Ведь в предшествии праздников люди готовы больше тратить деньги на ювелирные украшения, чем в обычный день, поэтому эта сфера деятельности является весьма неустойчивой, и каждый доход строится из целой «лестницы рисков».

Но будь всё насколько не выгодно – существовало бы на сегодняшний день столько ювелирных магазинов и заводов? Конечно же, нет, вот вам и ответ. Значит, ювелирный бизнес является достаточно прибыльным и выгодным, не смотря на всю неустойчивость и нестабильность.

Открывая свой ювелирный магазин, продумайте очень хорошо всю систему охраны, а ещё лучше обратитесь к специалистам, чтобы они обеспечили вам целый комплекс защиты, который бы смог защитить ваш бизнес, как от воров, так и от разного вида злоумышленников. Работая с драгоценными материалами и камнями на охране экономить очень глупо, потому что именно данный вид бизнеса привлекает к себе огромное количество преступников.

По подсчетам специалистов открытие ювелирной мастерской является очень дорогим удовольствием, если вы хотите чтобы ваша мастерская, помимо изготовления украшений, занималась также ремонтом и реставрацией ценных ювелирных изделий, то будьте готовы выложить за такую мастерскую около 500 тысяч долларов. В эту сумму уже входит и аренда помещений, и закупка материалов с оборудованием, и оплата сотрудникам. Это даже на сегодняшний день достаточно не маленькая сумма, и не у каждого она найдется, так что это является ещё одним препятствием в ювелирном бизнесе. Но если всё же вам удастся преодолеть все преграды, и вы откроете свою мастерскую, знайте, что даже при самом удачном расположении она окупит себя не раньше, чем через три года.

Ювелирный бизнес очень привередливый, и здесь, как ни в каком другом, вам придется иметь огромную фантазию, чтобы добиться внимания покупателей, заслужить их доверие и завладеть как можно большей частью постоянной клиентуры. Это можно сделать с помощью различных акций, сезонных скидок или же просто хорошей рекламе.

Поэтому хотелось бы посоветовать начинающим в области ювелирного бизнеса больше проявлять креатива, как во время создания, так и во время уже существования вашей мастерской. Потому что в этом бизнесе можно выйти вперед благодаря лишь высокому качеству и большой уникальности.

Источник: bizidei.ru

FC-Barca