Вывеска – как инструмент заявить о своем бизнесе

Большинство тех бизнесменов, которые только начинают раскручивать своё дело, стараются заявить о нем посредством рекламы, которая направлена на охват аудитории, заинтересованной в появлении предоставляемых фирмой товаров или услуг. А это значит, что рекламные щиты и вывески такие бизнесмены, чаще всего отвергают. Это можно наблюдать по ничего не  значащим и «серым» названиям магазинов и салонов, когда их название или ничего не говорит проходящим мимо людям или попросту отталкивает. А ведь известно, что больше половины посетителей предпочитают заходить именно в те магазины, над входом в которые висят «кричащие» и «манящие» вывески.

Рекламная вывеска хороша уже тем, что бизнесмен потратится на нее всего раз, но зато она будет служить ему и его бизнесу верой и правдой долгое время, при этом, не требуя каких-то дополнительных расходов на ее содержание. В этом плане рекламная вывеска – это практически единственный инструмент, который почти сразу начинает проявлять свои положительные качества.

Между тем, чтобы такая вывеска на самом деле приносила пользу, над ней придется немного поработать. Это, прежде всего, касается выбора места, где будет размещаться вывеска. Конечно, будет намного лучше, если вывеска будет расположена над входом в офис или в магазин. Однако такое размещение не всегда бывает возможным и оправданным. Поэтому, вывески можно размещать и на фасадах домов, окнах и т.д., стараясь по-максимуму использовать все свободное пространство.

Каких размеров должна быть вывеска?

Надо сказать, что слишком большая вывеска – это тоже не очень хорошо. Однако и маленькую вывеску тоже не будет хорошо видно. Здесь надо исходить из того, в каком районе города или на какой улице находится офис или магазин. Если это достаточно оживленный район или улицы, то и вывеска должна быть яркой и «бросающейся» в глаза. Вообще-то, оптимальная вывеска должна быть хорошо различима с расстояния в 20-25 метров.

Дизайн вывески.

Если говорить о дизайне вывески, то над ним придется немало потрудиться. Самостоятельно справиться с этой задачей тяжело, поэтому лучше всего оформление вывески доверить дизайнерам. Они оформят её должным образом, используя не только придуманный ими или предоставленный вами логотип, но и удачное цветовое решение, чтобы вывеска отличалась от сотен других вывесок и названий фирм и магазинов.

Если же на вывеске сэкономить или даже отказаться от нее полностью, то впору задуматься в таком случае, а зачем тогда вообще нужен Вам бизнес?

Источник: bizidei.ru

FC-Barca