Забота о клиенте в медицинском бизнесе

Недавно посетил большую частную клинику. Не буду говорить о внешних отличиях от государственной больницей, каждый из Вас знает, что они колоссальные. Но вот одно отличие просто бросается в глаза. Традиционное устройство больницы подразумевает регистратуру, где зачастую надо стоять в очереди, чтобы записаться к врачу или  узнать нужную информацию. В этой больнице регистратуры как таковой нет!
Приходишь в клинику, заполняешь анкету, и к тебе прикрепляют личного координатора, который полностью посвящает себя Вам и Ваши проблемам: записывает к нужному врачу, отводит в нужный кабинет, дает информацию обо всех услугах больницы. Очень удобно и освобождает  клиента бегать в поисках нужного кабинета и стоянии в очереди в регистратуре.
Конечно, личный координатор нужен только в большой больнице, но есть и еще одна приятная мелочь, которую можно использовать и мелким медицинским учреждениям. Предварительно получить консультацию в этой клинике можно Интернету, где на сайте клиники вы заполняете заявку с перечнем вопросов, симптомов заболевания и пр. информацией и Вам обязательно перезвонят, что тоже, пусть маленькое, но удобство для клиента.

Источник: bizidei.ru

FC-Barca