Здоровая жизнь, или Бизнес-идея об экологической экспертизе

Вы долго мечтали о собственном жилье и вот наконец появилась возможность его приобрести? Как же сделать правильный выбор? Конечно, район, этаж, планировка и вид из окна – это очень важно, однако нелишним будет проверить, насколько безопасно помещение, в котором вы собираетесь провести остаток жизни. А что же, собственно, проверять? В первую очередь в голову приходят экспертизы санстанции (грибки, аллергены, паразиты и пр.), но не менее сильное влияние на человека оказывают уровни электромагнитных полей и радиационного фона. А кроме того, опытным путём доказано существование геопатогенных зон. Их сегодня также можно обнаружить с помощью специального оборудования (рамки и шаманы уже в прошлом, хотя настоящие профессионалы работают не хуже аппаратуры). Одна загвоздка – кто бы смог произвести соответствующие замеры и выдать заключение?

Для открытия небольшой конторы экологических экспертиз нужно совсем немного: офис, соответствующее оборудование (не обязательно закупать сразу всё, можно ограничиться сначала двумя-тремя специфическими аппаратами), регистрация ООО и пара толковых сотрудников, желательно эколог и санврач. При достаточном уровне везения можно уложиться в пару сотен тысяч рублей стартового капитала. Само собой, юридической силы ваши заключения иметь не будут, поэтому для начала стоит регистрироваться как фирма, предоставляющая информационные услуги. Впоследствии можно будет оборудовать серьёзную лабораторию и пройти сертификацию, но на первых порах клиентов вполне убеждают зашкаливающие стрелки приборов и сравнение полученных результатов измерений с нормами СанПиНа.

Сообщите о себе

Насколько бы важным и нужным не было ваше дело, без рекламы и продвижения клиентов вам не видать: люди просто не будут знать о существовании такой услуги. В данном специфическом сегменте рынка кроме стандартных средств информирования потенциальных потребителей есть ещё и «нетрадиционный» способ. Можно наладить сотрудничество с одним-двумя уважаемыми в городе врачами (возможно, провести бесплатную экспертизу дома и на работе, чтобы убедить их в серьёзности вашего предприятия). Первый этап такого взаимодействия – рекомендации вашей конторе в медицинской сфере, второй – направление пациентов к вам на обследование. Естественно, с состоявшейся экспертизы врачу полагается процент. Конечно, не стоит пренебрегать и рекламой в газетах, на телевидении, на столбах и в соцсетях. Нелишним будет создать собственный сайт, где довольные клиенты смогут оставлять восторженные отзывы и благодарить вас за своевременные и качественные услуги, что также положительно скажется на вашей репутации.

Защита в действии

Можно не ограничиваться измерениями и заключениями о состоянии помещения. Первый же клиент, в квартире которого обнаружатся проблемы, задаст вопрос: «А что мне теперь делать?» Естественно, нужно быть готовым ответить ему – конечно, за отдельную плату. Далеко не всегда единственным решением будет переезд. Часто достаточно сделать перестановку мебели или перепланировку электросети. В Интернете доступно огромное количество литературы о способах предотвращения негативных воздействий тех или иных факторов. Изучив её, вы сможете давать рекомендации практически в любом сложном случае. Однако не забывайте, что хоть ваши услуги и носят исключительно информационный, справочный характер, заниматься откровенным шарлатанством не стоит. Молва очень быстро распространяется – проколовшись один раз, вы рискуете навсегда остаться без клиентов.

Полезные мелочи

Со временем ваш маленький и простой бизнес может обрасти дополнительными услугами. Например, снимок ауры клиента (не поскупитесь на покупку американского аппарата – его фотографии гораздо привлекательнее и информативнее). Кроме того, можно предлагать клиентам фильтры для воды. Договоритесь о сотрудничестве с психологами и экстрасенсами – оно может быть взаимовыгодным. Некоторые анализы, на которых настаивает клиент, можно производить в местной санстанции, пока у вас не будет достаточно средств для открытия собственной лаборатории.

О приятном

Цены на услуги вы вольны устанавливать какие угодно: рынок практически свободен и вполне вероятно, что вы будете единственной конторой не только в своём городе, но и во всём регионе. Однако не забывайте и о платёжеспособности вашей целевой аудитории. Для примера, за обследование помещения можно брать 50–100 рублей за кв. м., консультации ваших специалистов – от 500 рублей, все сторонние исследования и рекомендации, естественно, с небольшой накруткой. Не забывайте поощрять сотрудничающих с вами врачей. Можно выплачивать им процент от суммы услуг или договориться о фиксированной ставке, например, 200 рублей с квартиры и 400 рублей с частной усадьбы.

Источник: bizidei.ru

FC-Barca